Бот онлайн школы гимнастики - Онлайн занятия художественной гимнастикой

Бот онлайн школы гимнастики

В нашем случае бот стал решением двух фундаментальных проблем:

  1. Собирать сообщения со всех мессенджеров и соцсетей в одном месте, быть на связи с клиентом, даже в Ватсапе с разных устройств, разным операторам в разных городах;
  2. Автоматизировать весь путь клиента, чтобы обработка заявок была моментальной и без участия оператора.

С этими нерешёнными проблемами невозможно расти на 1000%, невозможно быть стартапом.

Если требуется объяснение, то подумайте, как стабильно отвечать клиентам в Ватсапе, если все администраторы работаю удалённо? Ватсап не даёт логиниться на 3-4 устройствах в разных городах. А люди любят Ватсап, он ужасен для бизнеса, но самый популярный у населения. Потом, представляете, сколько человеко-часов требуется затратить, чтобы руками администратора обработать заявку клиента, создать личный кабинет, ответить на стандартные вопросы? Это можно делать в ручную, но зачем? Это тормозит.

Изначально мы не искали именно бота, искали решение Ватсап проблемы и автоматизации, вышли на сервисы онлайн-чаты на сайт вроде Jivo, а через них на боты. Бот платформ полно, но на март 2020 только одна работала в Ватсапе, Вконтакте, Вайбере, Одноклассниках, Телеграме в онлайн-чате на сайте и стоила 1000 рублей в месяц — salebot.pro. Сейчас ещё textback.ru даёт это, но они дороже.

Было интересно самостоятельно разобраться, и в принципе, это получилось. Почти без сторонней помощи настроили бота, правда, когда поддержка смотрит, что мы натворили, ругается, но ничего, позже сделаем лучше)

Сейчас, если клиент напишет, то бот предложит ему записаться на тренировки, связаться с администратором, ответить на частые вопросы и рассказать подробнее о занятиях. Бот сильно экономит наше время, большинство вопросов у клиентов про расписание, цены, как записаться. Можно 10 раз на каждой странице сайта и соцсетей написать, сколько стоят абонементы, клиенты всё равно будут спрашивать, сколько стоит, такая уж специфика.

Ещё, в нашем случае, бот спасает от любопытных девочек, которые увидели наши бесплатные тренировки на Ютубе, никогда не купят онлайн тренировки, но зададут много вопросов. В эту же категорию можно отнести всех, кому просто скучно, и они пишут всё что вздумается оператору.

Бот это первичный фильтр от людей, которые на “Вы” с технологиями. В случае с онлайн тренировками подразумевается постоянное взаимодействие с технологиями, зайти в личный кабинет, включить урок, отправить домашнее задание, получить электронный диплом. Это несложно, но кто-то не справляется. А бот на первое сообщение просит выбрать вариант, где среди прочего есть опция “позвать администратора”. Если посетитель не догадывается, как взаимодействовать с ботом, то, скорее всего у него будут непреодолимые трудности и с онлайн курсами.

Бот экономит время клиенту. Например, тот же вопрос про цены, ну вот хочется спросить в 3:00 ночи, оператора не будет на посту, а бот с радостью подскажет.

Чем больше обращений поступает боту, тем он становится лучше, увеличивается выборка вопросов, которые интересуют клиентов, находятся ошибки, поэтому приглашаем тестировать, оставлять обратную связь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *