Онлайн трансляции уроков по разным направлениям
В прошлую пятницу и субботу ударными темпами организовывали трансляции 6 уроков по разным направлениями: актёрское мастерство, художественная гимнастика, вокал, хип-хоп танец, йога, хореография.
Что сложного:
– сначала решали, какие направления транслировать, выбрали больше наобум, нужно попробовать разное, чтобы узнать, что пойдёт, что нет. Главное нужно что-то для взрослых (выбрали йогу), для детей старше 7 лет (хип-хоп), что-то неспортивное (актёрское и вокал), что-то близкое к художественной гимнастике (хореография), ну и художественная гимнастика, но урок посложнее, чем были. Были ещё направления, но пока не сложилось;
– найти людей, кто будет вести. То есть, в понедельник у нас не было ни одного варианта педагога для направлений, в которых мы почти ничего не понимаем, а в четверг уже всех согласовали;
– нужно было найти моделей. Педагогам нужен был объект применения своих навыков обучения в кадре. То есть модель должна быть максимально похожа на того, кто будет участвовать в онлайн занятиях по нашей задумке. С этим вышло не совсем гладко, потому что некоторые модели были слишком хороши в своей сфере, уже всё умели. Но посмотрим;
– найти место. Для спортивных занятий нужен просторный зал, для вокала синтезатор, для всего нужен хороший интернет, камера, штативы, свет, музыка. В идеале это одно место и всё проходит подряд, никто не опаздывает. Такое невозможно, было в двух местах, с переездами между трансляций, с опозданиями;
– решить, где будут трансляции, как записывать, какая нужна техника, кто что снимает. В итоге была трансляция в инстаграм, и Clubhouse (2 человека подключалось). Полностью отсняли уроки горизонтально, чтобы выложить на Ютуб, и вертикально, для Инсты и ТикТока. Сделали фотографии;
– прорекламировать. С этим вышло плохо.
Зачем?
– Главное для расширения предложений по онлайн занятиям. Отснятые уроки будут выложены, как демонстрации с кем из педагогов будут проходить индивидуальные трансляции. Чтобы клиент мог близко попробовать, как этим можно заниматься в онлайне;
– У каждого направления есть свои нюансы при переходе в онлайн, вскрыть их можно только попробовав на практике;
– Проверить педагогов, которые будут вести новые направления;
– Сделать контент для сайта, для соцсетей, чтобы было с чем работать при настройке рекламы, создании разделов;
– Ещё одно касание аудитории, которая не будет заниматься онлайн, но запишется на офлайн тренировки в зале.